меню

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная
Мой профильРегистрация
Вход


Образование

Уровень образования- дошкольное образование

Форма обучения- очная

Нормативный срок обучения- 6 лет

Образование ведется на русском языке

Положение о языке образования

Количество обучающихся-41 человек.

 В Детском саду  реализуется  Основная образовательная программа дошкольного образования (принята  Педагогическим советом №8 от 28.08.2015г...утверждена приказом МБОУ"Пожарская СОШ" № 85 от 31.08.2015г.)

 

  ОПДО с/п МБОУ "Пожарская СОШ" Пожарский детский сад 

Образовательная Программа Структурного подразделения МБОУ "Пожарская СОШ" Пожарского детсого сада   разработана авторским коллективом учреждения самостоятельно и определяет содержание и организацию образовательной деятельности в учреждении.

Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста.

 

Цели Программы:

 

- создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства,

- формирование основ базовой культуры личности,

- всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями,

- подготовка к жизни в современном обществе,

- формирование предпосылок учебной деятельности,

- обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Программа ориентирована на детей от 1 до 7 лет.

Программы состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений, которые являются взаимодополняющими.

Обязательная часть Программы обеспечивает развитие детей в пяти взаимодополняющих образовательных областях:

- социально-коммуникативное развитие,

- познавательное развитие,

- речевое развитие,

- художественно-эстетическое развитие,

- физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в учреждении; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Реализация Программы осуществляется ежедневно:

- в процессе организованной образовательной деятельности с детьми (занятия),

- в ходе режимных моментов,

- в процессе самостоятельной деятельности детей в различных видах детской деятельности,

- в процессе взаимодействия с семьями детей по реализации Программы.

Для создания условий, обеспечивающих целостное развитие личности детей, в Пожарском  детском саду  осуществляется взаимодействие с семьями воспитанников:

- знакомство с семьей: встречи-знакомства, анкетирование семей.

- информирование родителей о ходе образовательного процесса: индивидуальные и групповые консультации, родительские собрания, оформление информационных стендов, организация выставок детского творчества, приглашение родителей на детские концерты и праздники, создание памяток, и, переписка по электронной почте.

- образование родителей: проведение родительских собраний,  проведение мастер-классов, тренингов.

- совместная деятельность: привлечение родителей к участию в конкурсах, выставках, к организации семейных праздников, , к участию в детской исследовательской и проектной деятельности.

 Образовательные услуги по образовательной программе дошкольного образования предоставляются бесплатно и финансируются из областного бюджета в виде целевой  субвенции.

 Методическое обеспечение образовательного процесса:

     *Программа " От рождения до школы"Н.Е. Вераксы, М.А. Васильева, Т.С. Комарова

     * Истоки. Воспитание на социокультурном опыте"-И.А. Кузьмина;

     *  Безопасность"-Н.А. Авдеева, О.Б. Князева, Р.Б. Стеркина

В детском саду обучаются  36 детей с 1 до 7 лет. Образовательные услуги по образовательной программе дошкольного образования предоставляются бесплатно и финансируются из областного бюджета в виде целевой субвенции
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz